8 (383-62) 36-147

Новости-Объявления

С 21 ноября в регионе началась тестовая трансляция второго мультиплекса (РТРС-2). По состоянию на 28 ноября, тестовая трансляция осуществляется в 16 районах Новосибирской области.

До настоящего времени 20 цифровых каналов эфирного телевидения были доступны жителям Новосибирска, Бердска, Искитима. Теперь возможность смотреть их бесплатно появилась и у жителей Куйбышевского района.

Тестовая трансляция продлится до 31 декабря 2018 года. С 1 января 2019 года передатчики второго мультиплекса будут переведены в штатный режим вещания.

Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов отметил, что запуск второго мультиплекса – очень важный завершающий этап реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы». В значительной части сельских населенных пунктов региона осуществлялась эфирная аналоговая трансляция одной или двух-трех программ, а где-то телевидения не было вовсе. С запуском сети цифрового эфирного вещания не только жители городов, но и небольших населенных пунктов получают возможность абсолютно бесплатно смотреть набор телеканалов высокого качества, сопоставимый с тем, что раньше предлагалось только в платных пакетах.

Узнать больше о цифровом телевидении и способах подключения можно на сайте СМОТРИЦИФРУ.РФ или на бесплатной горячей линии РТРС 8 800 220 20 02.

Для справки

Пакет РТРС-1 (первый мультиплекс): «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Пятый канал», «Россия К», «Россия 24», «Карусель», ОТР и «ТВ Центр».

Пакет РТРС-2 (второй мультиплекс): «Рен ТВ», «Спас», СТС, «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «Звезда», «МИР», ТНТ и «Муз ТВ».

Управление делами

администрации Куйбышевского района,

Василенко Ольга, 50-927

61a5710034df692d544f9f5904f9015c

С 21 ноября в регионе началась тестовая трансляция второго мультиплекса (РТРС-2). По состоянию на 28 ноября тестовая трансляция осуществляется в 16 муниципальных районах Новосибирской области.

До настоящего времени 20 цифровых каналов

Подробнее...

В соответствии с изменениями, внесенными в законодательство РФ, с 1 июля 2017 года листки нетрудоспособности в форме электронного документа (ЭЛН) используются наряду с листками нетрудоспособности, оформленными на бланках (на бумажном носителе), и являются их удобной альтернативой.

Нововведения позволяют снизить бумажный документооборот и сделать обмен информацией более быстрым и прозрачным. Использование ЭЛН значительно снижает нагрузку на кадровую и бухгалтерскую службу работодателя, позволяет избежать ошибок при переносе сведений с бумажного листка нетрудоспособности и уменьшает количество времени от получения листка нетрудоспособности до получения пособия работником.

Последовательность получения ЭЛН:

1. При обращении в медицинскую организацию пациент дает письменное согласие на получение листка нетрудоспособности в электронном виде.

2. Врач с помощью специализированного программного обеспечения открывает, продляет и закрывает ЭЛН на сервере Фонда социального страхования РФ (далее – Фонд) и подписывает его своей электронной подписью и электронной подписью медицинской организации. При этом Фондом осуществляется логический контроль выдачи, продления и закрытия ЭЛН во избежание ошибок.

3. По окончании временной нетрудоспособности пациент (работающий гражданин) получает номер ЭЛН, который передает в бухгалтерскую службу своего работодателя.

4. Работник бухгалтерской службы по номеру ЭЛН, полученному от работника, СНИЛСу работника, запрашивает с сервера Фонда информацию и загружает в свою бухгалтерскую программу. Практически во всех используемых бухгалтерских программах это реализовано в полуавтоматическом режиме.

5. Бухгалтерская служба распечатывает для подписания работником заявление для выплаты пособия и направляет в Фонд реестр в обычном порядке.

Управление делами

администрации Куйбышевского района,

Гребенщикова Марина, 50-927

66e473a3aed4d229ec543f310c408159

1

2

© 2015 Официальный сайт Администрации Камского сельсовета Куйбышевского района НСО